Наша Компания предлагает к поставке запасные части для ремонта вагонов:
1. Автосцепка СА-3 108500 р
2. Автосцепка б\у освид. 44500р.
3. Аппарат поглощающий Ш2В-90 34520
Наша Компания предлагает к поставке запасные части для ремонта вагонов:
Авторегулятор 11550р
Авторежим 11400р
Балочка авторежима 3150р
Борта платформы, комплект 10 шт.
Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания «СПЕЦТОРГ»
Коммерческое предложение.
Здравствуйте!
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию;
Xарактеристики
Габариты машины в транспортном положении (длина/ширина/высота) - 8000х 2750х 3280 мм
Снаряженная масса - 11 т
Диаметр ходовых колес - 500 (710) мм
Тип рельсов, с которыми работает машина - Р43,
Покупаем для собственных нужд на постоянной основе следующие сменные пластины:
LNUX 301940
LNMX 301940
SNMM 150624
RCMT 1606
RPUX 2710
RPUX 3010
LNMX 191940
Покупаем для собственных нужд на постоянной основе следующие сменные пластины:
LNUX 301940
LNMX 301940
SNMM 150624
RCMT 1606
RPUX 2710
RPUX 3010
LNMX 191940
Под заказ тепловозные дизели 211Д-3 (для тепловозов ТГМ4, ТГМ4А и ТГМ4Б) и 211Д-3М для тепловозов различной серии (6ЧН 21/21).
Дизели после КР.
Ремонт осуществляется на
Подвозбудители ВС-652, прошедшие средний ремонт и текущий ремонт в объеме ТР-3.
Ремонт осуществлялся предприятием на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное
Контакт 5ТН.551.220, 5ТН.551.282, 3Б-02221, 5ТЛ.551.073, 5ТН.551.388 Код СК-МТР 3451903404 подвижный с металлокерамическими напайками.
Контакты для электроподвижного состава
Вентиль ВВ-3 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Продам оси чистовые РУ-1Ш НОВЫЕ
Ось чистовая РУ-1Ш (окончательно обработанная) изготавливается по ГОСТ 22780-93, ГОСТ 31334-2007 и ГОСТ 33200-2014 из черновой оси путем
Продаем путевую железнодорожную машину ВПО-3-3000,
1992 г.в.,1993 г.в.
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Путевая машина ВПО-3-3000 применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем
Под заказ генератор постоянного тока ГП-300Б после СР для тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2М, ТЭМ15.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
В наличии агрегаты, прошедшие средний ремонт и текущий ремонт в объеме ТР-3.
Ремонт осуществлялся предприятием на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное
Контакт к ПК-356 5ТЛ.551.072, 5ТН.551.261, ПК-96-101, ЗБ-02195 Код СК-МТР 3451903405 неподвижный с металлокерамическими напайками.
Для электроподвижного состава и железнодорожной
Вентиль ВВ-1113 предназначен для управления потоком сжатого воздуха в пневматических системах.
Возможное обозначение: 2ТХ.959.049, ВЭПВ.629406.020, ИАКВ.677133.010-36
Под заказ тепловозный дизель Д50 (1-ПДГ4А, 1-ПД4А) после КР.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Рукоятка бдительности РБ-80 предназначена для предотвращения принудительного торможения подвижного состава. Возможное обозначение ЦВИЯ.468311.00
Применяется на локомотивах
Под заказ 16-цилиндровый тепловозный дизель типа Д49 (1А-9ДГ).
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы, полноценное документальное сопровождение.
Реле промежуточные постоянного тока ТРПУ-1-412 и ТРПУ-1-413, предназначены для использования в электрических цепях постоянного тока, применяются на тепловозах 2ТЭ10В, 2ТЭ116
Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Под заказ турбокомпрессор ТК30Н-26 для тепловозных дизелей типа Д50 (ПД1М, 1-ПД4А)после КР, в том числе балансировки роторов.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Из наличия и под заказ вспомогательные электродвигатели привода компрессора 2П2К после СР и ТР-3.
Ремонт осуществляется на собственной базе.
Гарантия на выполненные работы,
Под заказ челюстные тележки тепловозов ТГМ4Б и ТГМ6 в сборе с колесными парами, осевыми редукторами (тип 300 и 500), рессорным подвешиванием и рычажной передачей тормоза после